Диджитал маркетолог
Константин Стараковский

Увеличиваю выручку ресторанов, кафе и доставок
за счет системного диджитал-маркетинга

Константин Стараковский
Диджитал маркетолог

Увеличиваю выручку
ресторанов, кафе и доставок

за счет системного диджитал-маркетинга

Константин Стараковский
Обо мне
⚡Опыт в маркетинге - 7 лет
⚡Опыт в продажах - 2 года
⚡Работал с - DoDo, ProSushi, Starbucks, DonPlaza
⚡Повар 5 разряда - знаю кухню изнутри
⚡Разработал автоворонку с ценой клиента от 400Р
Как именно я увеличиваю выручку
ресторанов, кафе и доставок?
Применяю современные маркетинговые модели и методы, которые мало кто применяет в Horeca.

JTBD + CJM + EST + RDB = прибыль.
JTBD*

JTBD - проще всего перевести как: работа которая должна быть сделана. Это маркетинговая концепция которая объясняет что потребители "нанимают" продукты или услуги для того что бы они сделали какую то работу. Например - я хочу быть бодрым по утрам. Эту работу могут выполнить: кофе, энергетик или ортопедический матрас. Зная свои JTBD, получать новых клиентов становится проще.

CJM*

Карта путешествия потребителя - Customer Journey Map.

Это графическое отображение пути, который проходит потребитель от этапа возникновения потребности, до момента когда он попадает в петлю лояльности.

Зная JTBD которые закрывает бизнес, я расставляю на этой карте точки контакта, так что бы потребитель понимал, что ему предлагают именно то что он хочет.

EST*

Маркетинговая модель и первая часть основы позиционирования. Состоит из 6-ти ключевых факторов, определив и воздействуя на которые, бизнес может отстроиться от конкурентов и увеличить финансовые показатели. На каждом этапе карты путешествия потребителя, используются разные EST факторы. Я разрабатываю EST модель и усиливаю необходимые факторы на каждом этапе CJM.

RDB*

Так же маркетинговая модель, и вторая часть работы с позиционированием. Если EST объясняет - что нам говорить, то RDB - как именно это говорить.

Модель помогает сформировать тон в котором будет звучать компания что бы: вызвать резонанс, показать чем она отличается от других игроков рынка, дать основания для доверия со стороны покупателей.

7 рычагов роста бизнеса

За которые отвечает диджитал-маркетинг.

1
Анализ конкурентов
2
Анализ собственной инфраструктуры
3
Разработка позиционирования
4
Тестирование гипотез
5
Разработка маркетинговой стратегии
6
Создание точек устойчивости
7
Масштабирование маркетинга
Услуги и компетенции
Нажмите на карточку что бы обсудить вашу задачу.
Работая со мной вы получите
Переход от одноразовых действий к системному маркетингу.
1
Экспертность
Работал с топовыми компаниями сектора HoReCa. Адаптирую и делаю доступными их решения для малого и среднего бизнеса.
2
Надежность
Выполняю договоренности и не пропадаю.
Всегда на связи и заинтересован в результате так же как и вы.
3
Опыт
Многолетний опыт полученный в узкой нише продвижения кафе и ресторанов, позволяет мне точно определять конкретные шаги и действия для достижения результата.
4
Команда
Рядом все необходимые специалисты. Мы делаем маркетинг под ключ. Вы получите услуги агентства по цене фрилансера.
5
Автономность
Экономлю ваше время. Вы занимаетесь своим делом, а я своим. Нужна только задача. Не жду указаний, сам предлагаю решения.
6
Подход
Использую проверенные методы и собственные наработки. Ориентируюсь на результат в виде прибыли.

Мне известны проблемы,

задачи вашего маркетинга

Я буду вашим конкурентным преимуществом.
Нет системы привлечения новых посетителей.
Традиционно в компаниях сектора HoReCa, привыкли ждать пока посетители придут сами. Иногда запускается таргет, какие то акции в соц-сетях. Происходит это не системно и представляет собой набор хаотичных, ни на чем не основанных действий. Которые, как правило, не приводят к результатам. Нет четкого понимания, как и какие инструменты использовать что бы приводить новых посетителей на постоянной основе. Для решения этой задачи я разработал собственную систему привлечения новых посетителей, с ценой за посетителя от 400Р (CAC).
01
Слабая программа лояльности, или ее отсутствие.
Развивать текущих клиентов в 7 раз выгоднее, чем приводить новых. Вернуть тех кто уже делал покупку в 7 раз дешевле. По этому, в программе лояльности должны быть предусмотрены механизмы поощрения и треггерной коммуникации. Помогая клиенту осознать что у бизнеса есть то что ему нужно, мы приводим его на этап где повторные продажи делать легче. Этот этап называется "петля лояльности" и представляет собой малый круг карты путешествия потребителя, состоящий из 2-х частей: сделка-опыт, сделка-опыт, сделка-опыт.
02
Текущий маркетинг не основан на данных.
Отсутствует культура сбора и анализа данных покупателей. Стратегические решения по развитию бизнеса принимаются на основе предположений и интуиции, а не реальных данных. Без данных не может быть стратегии и роста.
Я научу вас, как собирать данные которые приносят дополнительную ценность. Как на их основе выстраивать целевой маркетинг, который обращается к потребителю с точки зрения его потребностей и желаний. Как анализировать данные, что бы они приносили пользу бизнесу.
03
Нет комплексного подхода к маркетингу.
Внимание уделяется только чему то одному, остальные составляющие игнорируются. Например запускать таргет нельзя, пока вы не знаете кому и что именно показывать. Что бы это узнать, нужно сделать анализ JTBD и построить карту путешествия потребителя (CJM). Баннер и текст, должны соответствовать EST и RDB моделям. Иначе бизнес рискует слить рекламный бюджет или в лучшем случае довольствоваться весьма скромными результатами.
04
Нет количественных целей и задач.
По своей сути это проблема отсутствия плана или его неверная постановка. Как это выглядит: когда бизнес решает что нужно ставить план, выводится какая то очень условная величина, к которой нужно прийти. Потом мы просто смотрим, выполнили план - значит в следующем месяце можно поднять, не выполнили - значит нужно уменьшать. План будет гулять туда-сюда, пока мы не знаем отчего отталкиваться при его постановке. Отталкиваться нужно в первую очередь от исторических данных о продажах. Проанализировав их, бизнес сможет ответить на вопрос- какой ставить план.
05
Нет системы оценки результатов работы маркетинга.
Частая проблема, когда собственник бизнеса не знает как работает маркетинг, и насколько он эффективен. Из-за этого происходит отказ от инвестиций в маркетинг, так как нет понимания рентабельности. Бизнес должен считать как минимум 3 показателя: CAC - стоимость привлечения одного платящего клиента, LTV - время жизни клиента, то есть сколько денег нам приносит клиент за определенный отрезок времени, ROMI - коэффициент возврата инвестиций в маркетинг. Эта метрика говорит, сколько приносит каждый вложенный в маркетинг рубль.
06
45 000₽ в месяц
Услуги агентства по цене сотрудника.

Старт

Договор на 3 месяца с ежемесячной оплатой.


  • Анализ текущей ситуации.
  • Анализ конкурентов по 6 ключевым факторам + анализ цифровых активов и рекламных кампаний.
  • Разработка позиционирования на основе сравнительных преимуществ и с отстройкой от конкурентов.
  • Ведение 2-х рекламных каналов (Яндекс.Директ + Вконтакте)
  • Разработка креативов для рекламных кампаний.
Запись на презентацию

Оптимум

Договор на 6 месяцев с ежемесячной оплатой. Все, что есть в старт + еще услуги:


  • Персональный менеджер.
  • Разработка стратегии удержания и возврата покупателей.
  • Разработка, внедрение, поддержка или оптимизация программ лояльности.
  • Разработка и проведение промо-акций.
  • Безлимитное консультирование по e-mail или в мессенджерах.
  • 2 часа в неделю, консультирование по видео или голосовой связи.
Запись на презентацию

Полный пакет

Договор на 12 месяцев с ежемесячной оплатой. Все, что есть в старт и оптимум + еще услуги:



  • Анализ предыдущих продаж, поиск возможностей для роста.
  • Планирование и реализация долгосрочных целей и задач.
  • Обучение сотрудников.
  • 4 часа в неделю, консультирование по видео или голосовой связи.
Запись на презентацию

Дополнительные услуги

Сайты от 25 000Р
Комплексная разработка сайтов для ресторанов, кафе и служб доставки.
Свой сайт за неделю.
Ведение соц-сетей от 10 000Р
Контент план, копирайтинг,
постинг, оформление.
Цена за одну соц-сеть в месяц.
Автоматизация от 10 000Р
Онлайн и облачные кассы, программы лояльности, эквайринг, контроль курьеров и доставки. Подбор и настройка программного обеспечения.
Получить бесплатную консультацию
Оставьте ваши контакты и краткое описание задачи
Я свяжусь с вами в ближайшее время
Отправляя сообщение вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Made on
Tilda