Диджитал маркетолог
Константин Стараковский

Увеличиваю выручку ресторанов, кафе и доставок
за счет системного диджитал-маркетинга

Константин Стараковский
Диджитал маркетолог

Увеличиваю выручку
ресторанов, кафе и доставок

за счет системного диджитал-маркетинга

Константин Стараковский
Обо мне
⚡8 лет - опыт в маркетинге
⚡Строю системный маркетинг в ресторанном бизнесе
⚡Веду проекты как партнер
⚡Предлагаю комплексный подход
⚡Повар 5 разряда - знаю кухню изнутри
Со мной работали: DoDo // ProSushi // Rumi // Don-Plaza // Скажи-Вкусно // Мастера-Маргариты //
Pizza, roll & bowl // Jet Set // ...
Кейсы
The Team teachable
Анализ текущей ситуации, анализ конкурентов, разработка концепции продвижения, разработка сайта и мобильного приложения, запуск поисковой и таргетированной рекламы
An identity for LARQ cosmetics. Case studies and a brand book. May 2021.
A team and a cup of tea
On September 6th at 11 AM we will run a meeting with the team. Soriel Garden, West stage.
Tech interactions in design
Some real-life cases that helped us to make the process 10 times more skillful.
Rаsmus Wiergolf
An interview with a head of design development in Manila about his artistic vision of the industry.
The Process branding
Ad campaign, music video, and style guide for a men's cosmetics and accessories brand.
Visual identity for The Capsules
Our case of visual identity for The Capsules is published in the magazine featuring the interview with David Wazowski.
Interview with Amanda Wispen
Amanda is an owner and a chief in Diner Deli. We are talking about the beginning of her business and ideas for the future.
Как именно я увеличиваю выручку
ресторанов, кафе и доставок?
Применяю современные маркетинговые модели и методы, которые мало кто применяет в Horeca

JTBD + CJM + EST + RDB = прибыль
JTBD*

JTBD - проще всего перевести как: работа которая должна быть сделана. Это маркетинговая концепция которая объясняет что потребители "нанимают" продукты или услуги для того что бы они сделали какую то работу. Например - я хочу быть бодрым по утрам. Эту работу могут выполнить: кофе, энергетик или ортопедический матрас. Зная свои JTBD, получать новых клиентов становится проще.

CJM*

Карта путешествия потребителя - Customer Journey Map.

Это графическое отображение пути, который проходит потребитель от этапа возникновения потребности, до момента когда он попадает в петлю лояльности.

Зная JTBD которые закрывает бизнес, я расставляю на этой карте точки контакта, так что бы потребитель понимал, что ему предлагают именно то что он хочет.

EST*

Маркетинговая модель и первая часть основы позиционирования. Состоит из 6-ти ключевых факторов, определив и воздействуя на которые, бизнес может отстроиться от конкурентов и увеличить финансовые показатели. На каждом этапе карты путешествия потребителя, используются разные EST факторы. Я разрабатываю EST модель и усиливаю необходимые факторы на каждом этапе CJM.

RDB*

Так же маркетинговая модель, и вторая часть работы с позиционированием. Если EST объясняет - что нам говорить, то RDB - как именно это говорить.

Модель помогает сформировать тон в котором будет звучать компания что бы: вызвать резонанс, показать чем она отличается от других игроков рынка, дать основания для доверия со стороны покупателей.

7 рычагов роста бизнеса

За которые отвечает диджитал-маркетинг

1
Охват
В первую очередь, диджитал маркетинг отвечает за то что бы найти
и охватить как можно больше потенциальных клиентов.
2
Захват
Второй рычаг, сбор данных потенциальных клиентов которые переходили на сайт. Номер телефона, ФИО, email, id, данные аналитики сайтов.
3
Нагрев
Маркетинг решает задачу дополнительной коммуникации с потенциальными клиентами, что-бы предоставить больше информации о бизнесе и его продукте.
4
Продажи
Клиентов, желающих совершить покупку, маркетинг за ручку приводит на кассу.
5
Повторные продажи
Маркетинг находит способы реализовать повторные продажи, тем кто уже покупал что-то у бизнеса.
6
Лояльность
Маркетинг находит способ, сделать лояльными клиентов, которые совершили несколько покупок.
7
Отзывы
Все, кто покупает много и часто, должны об этом рассказать. Маркетинг решает задачу сбора отзывов и демонстрации их потенциальными покупателям.
Услуги и компетенции
Нажмите на карточку что бы обсудить вашу задачу
Работая со мной вы получите
Переход от одноразовых действий к системному маркетингу
1
Экспертность
Работал с топовыми компаниями сектора HoReCa. Адаптирую и делаю доступными их решения для малого и среднего бизнеса.
2
Надежность
Выполняю договоренности и не пропадаю.
Всегда на связи и заинтересован в результате так же как и вы.
3
Опыт
Многолетний опыт полученный в узкой нише продвижения кафе и ресторанов, позволяет мне точно определять конкретные шаги и действия для достижения результата.
4
Команда
Рядом все необходимые специалисты. Мы делаем маркетинг под ключ. Вы получите услуги агентства по цене фрилансера.
5
Автономность
Экономлю ваше время. Вы занимаетесь своим делом, а я своим. Нужна только задача. Не жду указаний, сам предлагаю решения.
6
Подход
Использую проверенные методы и собственные наработки. Ориентируюсь на результат в виде прибыли.

Мне известны проблемы,

задачи вашего маркетинга

Я буду вашим конкурентным преимуществом
Нет системы привлечения новых посетителей.
Традиционно в компаниях сектора HoReCa, привыкли ждать пока посетители придут сами. Иногда запускается таргет, какие то акции в соц-сетях. Происходит это не системно и представляет собой набор хаотичных, ни на чем не основанных действий. Которые, как правило, не приводят к результатам. Нет четкого понимания, как и какие инструменты использовать что бы приводить новых посетителей на постоянной основе. Для решения этой задачи я разработал собственную систему привлечения новых посетителей, с ценой за посетителя от 400Р (CAC).
01
Слабая программа лояльности, или ее отсутствие.
Развивать текущих клиентов в 7 раз выгоднее, чем приводить новых. Вернуть тех кто уже делал покупку в 7 раз дешевле. По этому, в программе лояльности должны быть предусмотрены механизмы поощрения и треггерной коммуникации. Помогая клиенту осознать что у бизнеса есть то что ему нужно, мы приводим его на этап где повторные продажи делать легче. Этот этап называется "петля лояльности" и представляет собой малый круг карты путешествия потребителя, состоящий из 2-х частей: сделка-опыт, сделка-опыт, сделка-опыт.
02
Текущий маркетинг не основан на данных.
Отсутствует культура сбора и анализа данных покупателей. Стратегические решения по развитию бизнеса принимаются на основе предположений и интуиции, а не реальных данных. Без данных не может быть стратегии и роста.
Я научу вас, как собирать данные которые приносят дополнительную ценность. Как на их основе выстраивать целевой маркетинг, который обращается к потребителю с точки зрения его потребностей и желаний. Как анализировать данные, что бы они приносили пользу бизнесу.
03
Нет комплексного подхода к маркетингу.
Внимание уделяется только чему то одному, остальные составляющие игнорируются. Например запускать таргет нельзя, пока вы не знаете кому и что именно показывать. Что бы это узнать, нужно сделать анализ JTBD и построить карту путешествия потребителя (CJM). Баннер и текст, должны соответствовать EST и RDB моделям. Иначе бизнес рискует слить рекламный бюджет или в лучшем случае довольствоваться весьма скромными результатами.
04
Нет количественных целей и задач.
По своей сути это проблема отсутствия плана или его неверная постановка. Как это выглядит: когда бизнес решает что нужно ставить план, выводится какая то очень условная величина, к которой нужно прийти. Потом мы просто смотрим, выполнили план - значит в следующем месяце можно поднять, не выполнили - значит нужно уменьшать. План будет гулять туда-сюда, пока мы не знаем отчего отталкиваться при его постановке. Отталкиваться нужно в первую очередь от исторических данных о продажах. Проанализировав их, бизнес сможет ответить на вопрос- какой ставить план.
05
Нет системы оценки результатов работы маркетинга.
Частая проблема, когда собственник бизнеса не знает как работает маркетинг, и насколько он эффективен. Из-за этого происходит отказ от инвестиций в маркетинг, так как нет понимания рентабельности. Бизнес должен считать как минимум 3 показателя: CAC - стоимость привлечения одного платящего клиента, LTV - время жизни клиента, то есть сколько денег нам приносит клиент за определенный отрезок времени, ROMI - коэффициент возврата инвестиций в маркетинг. Эта метрика говорит, сколько приносит каждый вложенный в маркетинг рубль.
06
50 000₽ в месяц
Услуги агентства по цене сотрудника

Старт

Договор на 3 месяца с ежемесячной оплатой.


  • Анализ текущей ситуации.
  • Анализ конкурентов по 6 ключевым факторам + анализ цифровых активов и рекламных кампаний.
  • Разработка позиционирования на основе сравнительных преимуществ и с отстройкой от конкурентов.
  • Ведение 2-х рекламных каналов (Яндекс.Директ + Вконтакте)
  • Разработка креативов для рекламных кампаний.
Запись на презентацию

Оптимум

Договор на 6 месяцев с ежемесячной оплатой. Все, что есть в старт + еще услуги:


  • Персональный менеджер.
  • Разработка стратегии удержания и возврата покупателей.
  • Разработка, внедрение, поддержка или оптимизация программ лояльности.
  • Разработка и проведение промо-акций.
  • Безлимитное консультирование по e-mail или в мессенджерах.
  • 2 часа в неделю, консультирование по видео или голосовой связи.
Запись на презентацию

Полный пакет

Договор на 12 месяцев с ежемесячной оплатой. Все, что есть в старт и оптимум + еще услуги:



  • Анализ предыдущих продаж, поиск возможностей для роста.
  • Планирование и реализация долгосрочных целей и задач.
  • Обучение сотрудников.
  • 4 часа в неделю, консультирование по видео или голосовой связи.
Запись на презентацию

Дополнительные услуги

Сайты от 25 000Р
Комплексная разработка сайтов для ресторанов, кафе и служб доставки.
Свой сайт за неделю.
Ведение соц-сетей от 10 000Р
Контент план, копирайтинг,
постинг, оформление.
Цена за одну соц-сеть в месяц.
Автоматизация от 10 000Р
Онлайн и облачные кассы, программы лояльности, эквайринг, контроль курьеров и доставки. Подбор и настройка программного обеспечения.
Получить бесплатную консультацию
Оставьте ваши контакты и краткое описание задачи
Я свяжусь с вами в ближайшее время
Отправляя сообщение вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Made on
Tilda