май 2025
Кейс
  • Построили работающую систему бронирования на основе искусственного интеллекта
  • Решили вопрос с кадрами
  • Улучшили гостевой опыт и лояльность
  • Помогли собственнику сэкономить более миллиона рублей в год

Работа продолжается, мы будем публиковать данные о выручке по каждому месяцу.
Гостевой дом Леки
Современный гостевой дом в с. Небуг Туапсинского района. Комфортный и уютный расположен на второй береговой линии, до пляжа всего 7 минут.

Просторные номера, интерьеры в стиле лофт и приятная атмосфера. В номерах есть все необходимое для комфортного проживания.

Рядом есть вся необходимая инфраструктура, аквапарк, кафе и рестораны, детские площадки и супермаркеты.

Всего в Леки 15 номеров, трехместные, четырехместные, двухкомнатные и двухуровневые.
Исходная ситуация
С чем собственник пришел к нам
  • Не было менеджеров по бронированию
    Собственник привык справляться своими силами, но это приводило к "сливу" более половины входящих обращений от потенциальных гостей.
  • Размещены всего на одном канале бронирования
    Собственник не знал какие каналы бронирования можно использовать для привлечения гостей и как именно на них разместиться.
  • Не было онлайн системы бронирования
    Загрузка по номерам учитывается в "тетрадке" и никаких цифровых инструментов для управления номерным фондом.

Личные цели собственника

Диана Бегалиева
Совладелец и управляющий гостевым домом

Леки это семейный бизнес и мы все очень хотим чтобы он рос и развивался.


  1. Главная цель 2025 года - выйти на круглогодичную работу, до этого мы работали только в летний сезон.
  2. Разработать систему бронирования которая будет круглый год генерировать гостей.
  3. Оцифровать и автоматизировать операционку. Уйти от рутины и заниматься стратегическим развитием проекта
Гарантии которые мы даем
  • Точно в срок
    Мы запускаем системы точно в срок или возвращаем деньги заказчику
  • Гарантия результата
    Мы сделаем все о чем договорились или возвращаем деньги заказчику
  • Обучение и поддержка
    Обучаем сотрудников или собственника как работать в системе и остаемся на связи
  • Выполнение работ "под ключ"
    Выполним работы от начала и до конца, заказчик получает готовую систему
Улучшить CX в небольшом гостевом доме?!
Давайте сделаем это!

Главным вызовом для команды проекта стала необходимость улучшить клиентский или в нашем случае "гостевой опыт"

За основу мы взяли кейсы отелей которые фокусируются на предоставлении своим гостям именно опыта а не просто на услуге проживания

Опыт создаёт воспоминания, которые со временем становятся ценнее. В отличии от услуг, которые сразу теряют свой эффект.

Гостей у которых приятные воспоминания о месте где они отдыхали, гораздо проще вернуть

Кроме этого правильный гостевой опыт увеличивают загрузку на 15-30%, так как гости готовы платить за эмоции

Важные точки контакта
В момент бронирования
Сразу же поприветствовать и поблагодарить гостя что он выбрал именно нас
Через 1 час
Отправить продающий, предварительно записанный видео обзор номера где в котором будет проживать гость.
За неделю до заезда
Отправить подробный гайд о локации с указанием всех классных мест которые можно посетить + ссылки на карту
За сутки до заеда
Отправить рекомендацию конкретного ресторана где гость может классно провести первый вечер своего отпуска и предложить забронировать столик
Во время проживания
Предложить классную и проверенную экскурсию со скидкой от гостевого дома
В день выезда
Предложить забронировать на следующее лето со скидкой 15% и с плавающей датой заезда
Что мы разработали и внедрили
Если вы хотите узнать больше подробностей по этому кейсу или задать вопрос нажмите - СЮДА
  • ИИ менеджер по бронированию
    Для круглогодичной работы гостевого дома нужно 2 менеджера по бронированию. Но это серьезная нагрузка на бизнес! Менеджеров нужно найти, обучить и удерживать, а хорошие специалисты стоят дорого.

    Мы разработали и внедрили ИИ менеджера по бронированию который работает 24/7 и может самостоятельно обрабатывать 99% заявок от гостей.
  • Размещение на площадках
    Для привлечения гостей в Леки мы подключили и настроили все возможные каналы бронирований: Авито, Островок, Твил, Суточно, Яндекс путешествия, Яндекс карты, 101 отель, Onetwotrip, Ozon и Otello.

    До этого проекта мы сделали больше 100 размещений объектов на площадках и точно знаем как все настроить чтобы привлечь внимание гостей.
  • PMS система
    Позволяет объединить все площадки бронирований в одну шахматку. Это упрощает обработку броней и дает возможность управлять номерным фондом в рамках одного окна.

    На этом объекте мы внедряли Bnovo. Это передовая PMS система с большим набором функций облегчающих работу.
  • CRM система
    Дает возможность автоматизировать стандартные процессы, отправлять гостям уведомления, ссылки на внесение предоплаты или запросить отзыв.

    Внутри CRM работают другие сервисы-помощники: эквайринг, ватсап-бизнес, а искусственный интеллект и PMS система также интегрированы в CRM.
Архитектура систем в отделе бронирования
Когда опыт больше чем ожидания
Вместе с ИИ менеджером по бронированию мы внедрили ИИ консьержа, который выводит сервис на более высокий уровень.

Внедрение искусственного интеллекта позволяет даже небольшому гостевому дому использовать инструменты проектирования клиентского опыта чтобы предвосхищать ожидания гостей и соответствовать их эмоциональным потребностям

ИИ консьерж в режиме 24/7 остается на связи с гостями после их заезда и может консультировать по любым вопросам связанным с гостевым домом или местами которые находятся рядом.

ИИ порекомендует ресторан, расскажет об аквапарке или дельфинарии, отправит контакты экскурсоводов или поможет добраться до форелевого хозяйства.

И все это без участия персонала!
Бесплатная консультация
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Результаты после внедрения
Первая бронь уже на следующий день после запуска!
  • 100% заявок
    Система позволяет обрабатывать все 100% заявок с площадок
  • 1 млн руб в год
    Экономит собственник используя ИИ сотрудников в отделе бронирования
  • На 50%
    Выросло кол-во заявок после подключения новых площадок бронирования
  • Увеличили лояльность
    За счет внедрения ИИ консьержа дали гостям VIP сервис
Отзыв собственника
Made on
Tilda