Кейс
Комплексный интернет-маркетинг для ресторана итальянской кухни Cremeria A.Roma, Красноярск.
Клиент: Ресторан итальянской кухни в самом сердце города Красноярск. Ресторан работает с 2018 года и к моменту начала продвижения уже завоевал репутацию места где вкусно кормят, можно приятно провести время с семьей, попробовать различные десерты и мороженное собственного производства.
Особенности ресторана
  • Ресторан расположен в историческом центре города. Светлый интерьер, два этажа, панорамные окна, красивый вид из окна, есть детская игровая комната.
  • Три формата активной торговли: обслуживание в зале, продажи “навынос” (ресторан находится на первой линии, прогулочный проспект), доставка по городу, сезонная уличная торговля.
  • Римская пицца, приготовленная из итальянской муки тонкого помола Farina di grano tenero tipo 00. Пицца имеет необычную вытянутую форму. Тесто для пиццы созревает в течение 36 часов, в результате чего бортики получаются пышными, пористыми и хрустящими.
  • Первое за Уралом собственное производство 100% натурального итальянского мороженого Джелато.
  • Уникальный ассортимент мороженного, более 50 авторских вкусов, среди которых гастрономические и алкогольные.
  • Необычный способ сервировки мороженого. Мороженое более кремовой консистенции, шарики не формируются, сервировка как в Италии - мазками.
  • Большой ассортимент десертов и кондитерских изделий собственного производства, приготовленных по домашним рецептам. Можно взять “навынос”, как в кондитерской.
  • Готовят исключительно итальянский кофе сильной обжарки, обладающий терпким вкусом и ароматом.
  • Есть завтраки 9:00-12:00 будни, 9:00-14:00 выходные. Меню завтраков частично действует весь день. Также есть доставка завтраков с 10:00.
  • Есть доставка по городу, в том числе мороженого и десертов собственного производства.
Начало сотрудничества
Анастасия (руководитель и совладелец ресторана) обратилась к нам со списком задач:

  1. Донести ценность и особенности продукта через диджитал-инструменты.
  2. Создать систему привлечения новых клиентов и удержания тех кто уже покупал.
  3. Увеличить количество заказов на доставку.
  4. Увеличение среднего чека и кол-ва транзакций с каждым клиентом.
  5. Повышение узнаваемости бренда.
Презентация и бриф
Для того что бы начать предпринимать какие то действия, мы стараемся как можно более подробно познакомиться с бизнесом партнера и узнать все тонкости и нюансы. От того насколько хорошо мы поймем задачи и бизнес клиента зависит результат нашей деятельности. Но до этого есть еще один важный пункт, презентация агентства. Мы проводим ее с каждым клиентом в режиме видео-связи, где подробно рассказываем как именно мы работаем. После этого мы отправляем заказчику бриф, где нужно во всех подробностях описать свой бизнес. Мы отталкиваемся от этого документа во время разработки концепции продвижения ресторана в интернете.
Как мы работаем
Разработка концепции продвижения
Шаг первый
Шаг первый
Анализ текущей ситуации
Шаг второй
Шаг второй
Анализ конкурентов
Шаг третий
Шаг третий
Разработка позиционирования
13:30 – 15:00
13:30 – 15:00
Workshop
Sarah Lewin, founder of Pic Pen studio
Lettering workshop with guru of pens, brushes, colapens, bamboo dip pens, and other instruments. Sarah will introduce you to different styles in writing and show you how to create your own handmade lettering tools.
15:00 – 19:00
15:00 – 19:00
Closing party
Made on
Tilda